Серебряное ожерелье России

 

Сотрудники ИПРЭ РАН приняли участие в голосовании за выбор столицы «Серебряного ожерелья России»

«Серебряное ожерелье России» — это межрегиональный туристский проект, состоящий из комплекса маршрутов, проходящих по историческим городам и населенным пунктам Северо-Запада России, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры, а также природные объекты, в том числе включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

«Серебряное ожерелье России» объединяет 11 субъектов, входящих в состав Северо-Западного федерального округа Российской Федерации. В 2020 году столицей «Серебряного ожерелья России» была признана Старая Ладога, в 2022 – село Усть-Цильма в Республике Коми, в 2023 – Сольвычегодск в Архангельской области.

В этом году на звание столицы «Серебряного ожерелья России» было номинировано 11 городов СЗФО:

Зеленоградск (Калининградская область)
Каргополь (Архангельская область)
Кронштадт (Санкт-Петербург)
Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ)
Печоры (Псковская область)
Сортавала (Республика Карелия)
Тихвин (Ленинградская область)
Старая Русса (Новгородская область)
Териберка (Мурманская область)
Тотьма (Вологодская область)
Троицко-Печорск (Республика Коми)

Конкурс имеет большое значение с точки зрения маркетинга и брендинга территорий. Об этом рассказала заместитель руководителя научного направления ИПРЭ РАН, Н.В. Зигерн-Корн: «В условиях высокого спроса на путешествия внутри страны, увеличение числа конкурентоспособных туристских дестинаций, улучшение качества их туристских продуктов становится как никогда актуальным. Для малых исторических городов и территорий с их уникальным наследием туризм — это шанс и возможность получить импульс социально-экономического развития. Первое препятствие на этом пути – неизвестность многих из них большинству россиян. Проводимое голосование, с одной стороны – прекрасный инструмент маркетинга туристского пространства проекта «Серебряного ожерелья», с другой – информационная основа для брендинга его городов. Города, получившие большинство ваших голосов, подтвердят свой высокий туристский рейтинг, а тот факт, что имена других «городов и весей» не отзовутся и не имеют никаких ассоциаций в вашем сознании, укажет на то, что к их именам надо что-то добавить для формирования бренда, чтобы их узнали и они получили шанс на развитие. Голосуйте – проигравших не будет!».   

А за кого проголосуете Вы? Принять участие в голосовании можно до 30 сентября.

Ссылка для голосования: https://vk.com/wall-25624461_13491

Источники:
https://s-necklace.ru/about-the-project.html
https://vk.com/wall-25624461_13491
http://szfo.gov.ru/press/events/2239/
https://pomorland.travel/lp/solvychegodsk/